Page 8 - BaxiGenCat2025
P. 8

СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА





                                Широкая сеть сервисных центров


                                Свыше 850 авторизованных сервисных организаций устанавливают и обслуживают
                                оборудование BAXI и всегда готовы прийти на помощь пользователю. При необходи-
                                мости сотрудники BAXI вместе с сервисными организациями выезжают на монтаж,
                                первый пуск либо ремонт оборудования.





                                Техническая документация онлайн


                                На сайте service.baxi.ru/info размещен онлайн-справочник, в котором доступна ин-
                                формация по всем изделиям и запчастям, инструкциям, интерактивным чертежам,
                                фотографии, подробные описания установочных параметров и кодов аварийной и
                                предупредительной сигнализации, сертификаты соответствия и многое другое. Для
                                мобильных устройств наша команда разработала приложение «BAXI-Справочник».






                                Наличие запчастей


                                В России работают 50 федеральных и региональных складов запчастей, которые по-
                                стоянно поддерживают наличие запчастей BAXI на сумму свыше 4 млн евро.








                                Линия технической поддержки

                                В России уже установлено более 2 300 000 + котлов BAXI. На горячую линию 8 (800) 555 17 18
                                в месяц в среднем поступает более 3 тысяч звонков от торговых, проектных и обслу-
                                живающих организаций суммарной продолжительностью более 150 часов.






                                Поддержка проектных организаций


                                На сайте baxi.ru в разделе «Для проектировщиков» имеется широкий перечень докумен-
                                тов и чертежей для проектных организаций. Сотрудники компании ООО «БДР Термия Рус»
                                проводят семинары и постоянно консультируют проектировщиков, осуществляют по-
                                мощь в правильном выборе решений на основе оборудования BAXI.







                                Технический форум

                                За 10 лет работы технического форума BAXI зарегистрировано свыше 40 000 сообщений.
                                За сутки форум посещают более 2000 уникальных посетителей. Сотрудники компании
                                и специалисты сервисных организаций обсуждают особенности работы с оборудова-
                                нием BAXI и дают онлайн-консультации.


                                                                                                                 7
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13