Page 7 - BaxiGenCat2023
P. 7

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ  СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА




 Простые решения
                                Широкая сеть сервисных центров

 Мы умеем находить максимально эффективные и простые решения для удовлетворе-
 ния потребностей клиентов в области отопления и горячего водоснабжения, активно   Свыше 850 авторизованных сервисных организаций устанавливают и обслуживают
 внедряя инновационные технологии при производстве оборудования и предлагая   оборудование BAXI и всегда готовы прийти на помощь пользователю. При необходи-
 готовые системные решения.     мости сотрудники BAXI вместе с сервисными организациями выезжают на монтаж,
                                первый пуск либо ремонт оборудования.






 Партнерство в бизнесе          Техническая документация онлайн

 Мы придаем большое значение открытым и честным отношениям с нашими партнерами,   На сайте service.baxi.ru/info имеется онлайн-справочник, в котором доступна информа-
 выстраивая бизнес-процессы на взаимовыгодных условиях. Долгосрочное сотрудни-  ция по всем изделиям и запчастям, инструкциям, интерактивным чертежам, фотогра-
 чество и клиентоориентированность —  приоритетные направления в развитии нашего   фиям, подробные описания установочных параметров и кодов аварийной и предупре-
 бизнеса.                       дительной сигнализации, сертификаты соответствия и многое другое. Для мобильных
                                устройств наша команда разработала приложение «BAXI-Справочник».





 Качество
                                Наличие запчастей
 Наши обязательства —  обеспечение партнеров и клиентов продуктами и услугами
 высшего качества. Мы осуществляем непрерывный и комплексный контроль, проводим   В России работают 50 федеральных и региональных складов запчастей, которые по-
 научно-исследовательские работы и внедряем новые технологии.  стоянно поддерживают наличие запчастей BAXI на сумму свыше 4 млн евро.







 Лидерство
                                Линия технической поддержки

 Наша компания всегда стремимся быть лидером в отрасли и должны быть на шаг
 впереди: в технологиях, сервисе, качестве и эффективности. Наше стремление стать   В России уже установлено более 1 500 000+ котлов BAXI. На горячую линию 8 (800) 555 17 18
 лучшими находит отражение во всех бизнес-процессах компании, и его разделяет   в месяц в среднем поступают более 3 тысяч звонков от торговых, проектных и обслу-
 каждый член команды.           живающих организаций суммарной продолжительностью более 150 часов.







 Профессионализм                Поддержка проектных организаций

 Наша команда состоит из профессиональных специалистов, несущих персональную от-  На сайте baxi.ru в разделе «Для проектировщиков» имеется широкий перечень докумен-
 ветственность за качество предоставляемых услуг и поддерживающих знания и навыки   тов и чертежей для проектных организаций. Сотрудники компании ООО «БДР Термия Рус»
 на высоком уровне. Мы поощряем инициативу и готовность к постоянному развитию.  проводят семинары и постоянно консультируют проектировщиков, осуществляют по-
                                мощь в правильном выборе решений на основе оборудования BAXI.






 Ответственность                Технический форум


 Мы сами отвечаем за свой бизнес и будущее, продолжая традиции честности, надежно-  За 10 лет работы технического форума BAXI зарегистрировано свыше 40 000 сообщений.
 сти и достижения правильных целей. В работе мы предъявляем к себе самые высокие   За сутки форум посещают более 2000 уникальных посетителей. Сотрудники компании
 требования и оцениваем не усилия, а результат.  и специалисты сервисных организаций обсуждают особенности работы с оборудова-
                                нием BAXI и дают онлайн-консультации.


 6                                                                                                               7
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12