Page 7 - BaxiGenCat2023
P. 7
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА
Простые решения
Широкая сеть сервисных центров
Мы умеем находить максимально эффективные и простые решения для удовлетворе-
ния потребностей клиентов в области отопления и горячего водоснабжения, активно Свыше 850 авторизованных сервисных организаций устанавливают и обслуживают
внедряя инновационные технологии при производстве оборудования и предлагая оборудование BAXI и всегда готовы прийти на помощь пользователю. При необходи-
готовые системные решения. мости сотрудники BAXI вместе с сервисными организациями выезжают на монтаж,
первый пуск либо ремонт оборудования.
Партнерство в бизнесе Техническая документация онлайн
Мы придаем большое значение открытым и честным отношениям с нашими партнерами, На сайте service.baxi.ru/info имеется онлайн-справочник, в котором доступна информа-
выстраивая бизнес-процессы на взаимовыгодных условиях. Долгосрочное сотрудни- ция по всем изделиям и запчастям, инструкциям, интерактивным чертежам, фотогра-
чество и клиентоориентированность — приоритетные направления в развитии нашего фиям, подробные описания установочных параметров и кодов аварийной и предупре-
бизнеса. дительной сигнализации, сертификаты соответствия и многое другое. Для мобильных
устройств наша команда разработала приложение «BAXI-Справочник».
Качество
Наличие запчастей
Наши обязательства — обеспечение партнеров и клиентов продуктами и услугами
высшего качества. Мы осуществляем непрерывный и комплексный контроль, проводим В России работают 50 федеральных и региональных складов запчастей, которые по-
научно-исследовательские работы и внедряем новые технологии. стоянно поддерживают наличие запчастей BAXI на сумму свыше 4 млн евро.
Лидерство
Линия технической поддержки
Наша компания всегда стремимся быть лидером в отрасли и должны быть на шаг
впереди: в технологиях, сервисе, качестве и эффективности. Наше стремление стать В России уже установлено более 1 500 000+ котлов BAXI. На горячую линию 8 (800) 555 17 18
лучшими находит отражение во всех бизнес-процессах компании, и его разделяет в месяц в среднем поступают более 3 тысяч звонков от торговых, проектных и обслу-
каждый член команды. живающих организаций суммарной продолжительностью более 150 часов.
Профессионализм Поддержка проектных организаций
Наша команда состоит из профессиональных специалистов, несущих персональную от- На сайте baxi.ru в разделе «Для проектировщиков» имеется широкий перечень докумен-
ветственность за качество предоставляемых услуг и поддерживающих знания и навыки тов и чертежей для проектных организаций. Сотрудники компании ООО «БДР Термия Рус»
на высоком уровне. Мы поощряем инициативу и готовность к постоянному развитию. проводят семинары и постоянно консультируют проектировщиков, осуществляют по-
мощь в правильном выборе решений на основе оборудования BAXI.
Ответственность Технический форум
Мы сами отвечаем за свой бизнес и будущее, продолжая традиции честности, надежно- За 10 лет работы технического форума BAXI зарегистрировано свыше 40 000 сообщений.
сти и достижения правильных целей. В работе мы предъявляем к себе самые высокие За сутки форум посещают более 2000 уникальных посетителей. Сотрудники компании
требования и оцениваем не усилия, а результат. и специалисты сервисных организаций обсуждают особенности работы с оборудова-
нием BAXI и дают онлайн-консультации.
6 7