Page 6 - BaxiGenCat2023
P. 6

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ                                                                                                СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА




                             Простые решения
                                                                                                                                                       Широкая сеть сервисных центров

                             Мы умеем находить максимально эффективные и простые решения для удовлетворе-
                             ния потребностей клиентов в области отопления и горячего водоснабжения, активно                                           Свыше 850 авторизованных сервисных организаций устанавливают и обслуживают
                             внедряя инновационные технологии при производстве оборудования и предлагая                                                оборудование BAXI и всегда готовы прийти на помощь пользователю. При необходи-
                             готовые системные решения.                                                                                                мости сотрудники BAXI вместе с сервисными организациями выезжают на монтаж,
                                                                                                                                                       первый пуск либо ремонт оборудования.






                             Партнерство в бизнесе                                                                                                     Техническая документация онлайн

                             Мы придаем большое значение открытым и честным отношениям с нашими партнерами,                                            На сайте service.baxi.ru/info имеется онлайн-справочник, в котором доступна информа-
                             выстраивая бизнес-процессы на взаимовыгодных условиях. Долгосрочное сотрудни-                                             ция по всем изделиям и запчастям, инструкциям, интерактивным чертежам, фотогра-
                             чество и клиентоориентированность —  приоритетные направления в развитии нашего                                           фиям, подробные описания установочных параметров и кодов аварийной и предупре-
                             бизнеса.                                                                                                                  дительной сигнализации, сертификаты соответствия и многое другое. Для мобильных
                                                                                                                                                       устройств наша команда разработала приложение «BAXI-Справочник».





                             Качество
                                                                                                                                                       Наличие запчастей
                             Наши обязательства —  обеспечение партнеров и клиентов продуктами и услугами
                             высшего качества. Мы осуществляем непрерывный и комплексный контроль, проводим                                            В России работают 50 федеральных и региональных складов запчастей, которые по-
                             научно-исследовательские работы и внедряем новые технологии.                                                              стоянно поддерживают наличие запчастей BAXI на сумму свыше 4 млн евро.







                             Лидерство
                                                                                                                                                       Линия технической поддержки

                             Наша компания всегда стремимся быть лидером в отрасли и должны быть на шаг
                             впереди: в технологиях, сервисе, качестве и эффективности. Наше стремление стать                                          В России уже установлено более 1 500 000+ котлов BAXI. На горячую линию 8 (800) 555 17 18
                             лучшими находит отражение во всех бизнес-процессах компании, и его разделяет                                              в месяц в среднем поступают более 3 тысяч звонков от торговых, проектных и обслу-
                             каждый член команды.                                                                                                      живающих организаций суммарной продолжительностью более 150 часов.







                             Профессионализм                                                                                                           Поддержка проектных организаций

                             Наша команда состоит из профессиональных специалистов, несущих персональную от-                                           На сайте baxi.ru в разделе «Для проектировщиков» имеется широкий перечень докумен-
                             ветственность за качество предоставляемых услуг и поддерживающих знания и навыки                                          тов и чертежей для проектных организаций. Сотрудники компании ООО «БДР Термия Рус»
                             на высоком уровне. Мы поощряем инициативу и готовность к постоянному развитию.                                            проводят семинары и постоянно консультируют проектировщиков, осуществляют по-
                                                                                                                                                       мощь в правильном выборе решений на основе оборудования BAXI.






                             Ответственность                                                                                                           Технический форум


                             Мы сами отвечаем за свой бизнес и будущее, продолжая традиции честности, надежно-                                         За 10 лет работы технического форума BAXI зарегистрировано свыше 40 000 сообщений.
                             сти и достижения правильных целей. В работе мы предъявляем к себе самые высокие                                           За сутки форум посещают более 2000 уникальных посетителей. Сотрудники компании
                             требования и оцениваем не усилия, а результат.                                                                            и специалисты сервисных организаций обсуждают особенности работы с оборудова-
                                                                                                                                                       нием BAXI и дают онлайн-консультации.


       6                                                                                                                                                                                                                                7
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11