Page 195 - BaxiGenCat2025
P. 195
8. СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
8.7. СЕРВИСНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
8.7.1. СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА ПО ГАЗОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ BAXI
1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.
Лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя в Российской Федерации, является ООО «БДР Термия Рус».
Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев
со дня продажи оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гаран-
тийном талоне отметки о прохождении технического обслуживания. Регулярное техническое обслуживание производится
за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.
При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с даты изготовления оборудования.
Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет
12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование
в целом не обновляется.
2. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.
Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной организацией,
имеющей допуски на соответствующие виды работ. Торговая организация при продаже котла предоставляет конечным
пользователям информацию об обслуживающих организациях. Конечный пользователь обязан иметь документ, под-
тверждающий продажу и ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный рекомендуемый гарантийный талон BAXI.
В данном документе должны быть указаны следующие пункты:
1) Модель изделия;
2) Серийный номер изделия;
3) Дата продажи изделия;
4) Дата ввода изделия в эксплуатацию;
5) Название, адрес и телефон организации, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию;
6) Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего ввод изделия в эксплуатацию.
3. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока, гарантийные работы выполняются организацией,
осуществившей ввод изделия в эксплуатацию либо авторизованным сервисным центром (партнером) BAXI. Компенсация
затрат, возникших при исполнении гарантийных обязательств, производится согласно положений договора с данным
авторизованным сервисным центром (партнером) BAXI.
4. АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ BAXI И АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ПАРТНЕРЫ BAXI.
Список авторизованных сервисных центров (партнеров) BAXI публикуется на сайте baxi.ru в разделе «сервис».
Обслуживающие организации могут заключать договор с компанией ООО «БДР Термия Рус» и, таким образом, становить-
ся авторизованными сервисными центрами или авторизованными сервисными партнерами BAXI.
Авторизованные сервисные партнеры BAXI (АСП) — это организации, имеющие право выполнять от имени BAXI первый
пуск и техническое обслуживание оборудования BAXI.
Авторизованные сервисные центры BAXI (АСЦ) — это организации, имеющие право выполнять от имени BAXI первый пуск
и техническое обслуживание оборудования BAXI и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства:
— при обращении выполнять первый пуск и осуществлять последующее гарантийное и техническое обслуживание
любого оборудования BAXI, приобретенного в любой торговой организации или установленного другой организацией;
— продавать запчасти BAXI всем обратившимся лицам.
Требования к авторизованным сервисным организациям BAXI.
1. Организация должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым Российским законодательством к организа-
циям, осуществляющим работы по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования, включая получение
в установленном порядке допуска к выполнению работ (оказанию услуг) по техническому обслуживанию и ремонту
внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
2. Сотрудники организации, допущенные к выполнению работ, должны соответствовать всем предъявляемым законода-
тельством РФ требованиям, в том числе, иметь соответствующую профессиональную подготовку согласно требованиям
Российского законодательства, иметь установленные Российским законодательством документы на право выполнения
работ по монтажу, пуско-наладке и обслуживанию газового оборудования.
3. Организация должна иметь клиентскую службу, обеспечивающую взаимодействие с потребителями по поводу гаран-
тийного ремонта, как минимум, в течение рабочей недели (с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу).
4. Организация готова поддерживать склад запасных частей для оборудования BAXI, на сумму не менее 2500 евро (в реко-
мендованных розничных ценах, в пересчете на российские рубли по курсу ЦБ РФ), и проходить регулярный аудит склада.
5. Сотрудники организации обязаны на регулярный основе посещать обучение по продукции BAXI.
5. ОБУЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
ООО «БДР Термия Рус» проводит регулярные технические семинары по продукции BAXI. Семинары ориентированы на тех-
нических специалистов и сотрудников торговых организаций.
Семинары проводятся:
— в учебном классе в г. Москве;
— в других городах России по договоренности с торговыми и обслуживающими организациями (типовая продолжи-
тельность семинаров составляет один или два дня).
По запросам обслуживающих и торговых организаций ООО «БДР Термия Рус» предоставляет необходимую техническую доку-
ментацию в печатном виде. Необходимую техническую документацию, можно найти в электронном справочнике по оборудова-
нию и запасным частям BAXI на сайте servise.baxi.ru/info или на сайте компании BAXI baxi.ru в разделе «Библиотека документов».
194