Page 195 - BaxiGenCat2025
P. 195

8. СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ




       8.7. СЕРВИСНЫЕ ДОКУМЕНТЫ


       8.7.1. СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА ПО ГАЗОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ BAXI
       1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.
       Лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя в Российской Федерации, является ООО «БДР Термия Рус».
       Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев
       со дня продажи оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гаран-
       тийном талоне отметки о прохождении технического обслуживания. Регулярное техническое обслуживание производится
       за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.
       При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с даты изготовления оборудования.
       Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет
       12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование
       в целом не обновляется.
       2. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.
       Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной организацией,
       имеющей допуски на соответствующие виды работ. Торговая организация при продаже котла предоставляет конечным
       пользователям информацию об обслуживающих организациях. Конечный пользователь обязан иметь документ, под-
       тверждающий продажу и ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный рекомендуемый гарантийный талон BAXI.
       В данном документе должны быть указаны следующие пункты:
       1) Модель изделия;
       2) Серийный номер изделия;
       3) Дата продажи изделия;
       4) Дата ввода изделия в эксплуатацию;
       5) Название, адрес и телефон организации, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию;
       6) Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего ввод изделия в эксплуатацию.
       3. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
       При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока, гарантийные работы выполняются организацией,
       осуществившей ввод изделия в эксплуатацию либо авторизованным сервисным центром (партнером) BAXI. Компенсация
       затрат, возникших при исполнении гарантийных обязательств, производится согласно положений договора с данным
       авторизованным сервисным центром (партнером) BAXI.
       4. АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ BAXI И АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ПАРТНЕРЫ BAXI.
       Список  авторизованных  сервисных  центров  (партнеров)  BAXI  публикуется  на  сайте  baxi.ru  в  разделе  «сервис».
       Обслуживающие организации могут заключать договор с компанией ООО «БДР Термия Рус» и, таким образом, становить-
       ся авторизованными сервисными центрами или авторизованными сервисными партнерами BAXI.
       Авторизованные сервисные партнеры BAXI (АСП) — это организации, имеющие право выполнять от имени BAXI первый
       пуск и техническое обслуживание оборудования BAXI.
       Авторизованные сервисные центры BAXI (АСЦ) — это организации, имеющие право выполнять от имени BAXI первый пуск
       и техническое обслуживание оборудования BAXI и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства:
       — при обращении выполнять первый пуск и осуществлять последующее гарантийное и техническое обслуживание
         любого оборудования BAXI, приобретенного в любой торговой организации или установленного другой организацией;
       — продавать запчасти BAXI всем обратившимся лицам.
       Требования к авторизованным сервисным организациям BAXI.
       1. Организация должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым Российским законодательством к организа-
         циям, осуществляющим работы по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования, включая получение
         в установленном порядке допуска к выполнению работ (оказанию услуг) по техническому обслуживанию и ремонту
         внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
       2. Сотрудники организации, допущенные к выполнению работ, должны соответствовать всем предъявляемым законода-
         тельством РФ требованиям, в том числе, иметь соответствующую профессиональную подготовку согласно требованиям
         Российского законодательства, иметь установленные Российским законодательством документы на право выполнения
         работ по монтажу, пуско-наладке и обслуживанию газового оборудования.
       3. Организация должна иметь клиентскую службу, обеспечивающую взаимодействие с потребителями по поводу гаран-
         тийного ремонта, как минимум, в течение рабочей недели (с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу).
       4. Организация готова поддерживать склад запасных частей для оборудования BAXI, на сумму не менее 2500 евро (в реко-
         мендованных розничных ценах, в пересчете на российские рубли по курсу ЦБ РФ), и проходить регулярный аудит склада.
       5. Сотрудники организации обязаны на регулярный основе посещать обучение по продукции BAXI.
       5. ОБУЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
       ООО «БДР Термия Рус» проводит регулярные технические семинары по продукции BAXI. Семинары ориентированы на тех-
       нических специалистов и сотрудников торговых организаций.
       Семинары проводятся:
       — в учебном классе в г. Москве;
       — в других городах России по договоренности с торговыми и обслуживающими организациями (типовая продолжи-
         тельность семинаров составляет один или два дня).
       По запросам обслуживающих и торговых организаций ООО «БДР Термия Рус» предоставляет необходимую техническую доку-
       ментацию в печатном виде. Необходимую техническую документацию, можно найти в электронном справочнике по оборудова-
       нию и запасным частям BAXI на сайте servise.baxi.ru/info или на сайте компании BAXI baxi.ru в разделе «Библиотека документов».

       194
   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200